Возле ГУМа сумасшедшая тетка орет на весь проспект: "Слава искусству! За спасение бессмертной души!" Ну надо же! Подхожу ближе: "Слава Исусу!" Э-э-э, это не так интересно.
Тем не менее, слава искусству, я сегодня опять была в художественном. Кто утомился - проматывайте, только посмотрите на один портрет из постоянной коллекции, раньше его не было.
Лиззи Беннет собственной персоной. В оригинале портрет Елизаветы Шаховской. Между прочим, Джейн Беннет я тоже находила среди русских портретов.
а дальше будут сегодняшние выставки
Анатолий Кузнецов - сплошные абстрации. Какие-то во всю стену, какие поменьше. На некоторых что-то угадывается, на некоторых - мазня мазней, пардон май френч. Но несколько штук на меня посмотрели.
Следующие три висели триптихом, но снять их рядом не представлялось возможным - издалека очень сильно засветка получалась. Поэтому в разбивку.
Удивительно, а зале совсем другой впечатление получалось, может на экране слишком крупно?
В музее и на превью я здесь четко вижу пейзажи.
На этом с абстрацией все, хотя в музее ею занято 4 зала. Дальше пейзажи и натюрморты Николая Исаенка.
Вид Новогрудка
"Еще одна весна"
Совершенно вангоговский автопортрет
Вот вроде сущая ерундень: вода, лес, лодка. А так хорошо!
И два вида уже несуществующего Минска. Улица Немига, ныне снесенная до основания и теперь с одной стороны застроенная всяким мерзким бетоностеклом, а с другой - довольно неуклюжей имитацией 19-го века.
На десерт еще кусочек постоянной экспозиции. Я, например, не знала, что на "Неравном браке" Пукирева, во всяком случае, нашей версии, написаны две предыдущие жены жениха. Они изображены тоже в свадебных платьях и флердоранже.
Одна стоит у жениха за правым плечом, вторая угадывается за спиной священника.