Затащила развиртуализированную жж-френду в художественный музей, на Айвазовского. В основе та же выставка, что в прошлом году, но пару мелких картин убрали, пару добавили. Айвазовский по-прежнему хорош.
Новая выставка про лошадок. Лошадки сами по себе, лошадки в спорте, лошадки военные, лошадки крестьянские, лошадки на иконах.
читать дальше
Спорт. Я без подписей, потому что какая разница - один на другом, я все равно обоих не знаю.
"Донат не отличал кличек лошадей от имён жокеев.
- Мне нравится Орск, - подумав, заявил он. - И Салагай!
Орск была кличка лошади, а Салагаем звали жокея."(с)
Сами по себе.
Это же араб, да?
Сельская жизнь. Выставка большей частью польская, поэтому местами национальная специфика. Это краковская свадьба.
Скульптура очень странная. Лошади с выпученными глазами стелятся над дорогой, а возница расслаблен. Пассажиры и того пуще - у девушки руки на коленях лежат скромненько, в то время как на такой скорости она должна с визгом хвататься за борт телеги. Смутное ощущение, что лошади из одной композиции, а люди из другой.
Военные лошади.
Эта картина называется "Разведка", но если хорошо присмотреться (а картины по ссылке увеличиваются, вы же в курсе?), то на стене дома вывеска "Пиво". Уж не знаю, что они тут разведывают.
Не восстание ли это Костюшко?
Иконы. Не Георгием-победоносцем единым, как выясняется.
Но для начала Георгий
Оказывается, Михаил тоже изображался на коне. Да еще и в короне.
Димитрий Солунский
Святой Трифон
И даже сам Иисус. Но тут вообще все конные.
Тема охота. Чудесный буковый лес. Вот уж не думала, что по таким склонам можно лошадей пускать, они ж там ноги переломают.
И жеребенок.