Как мне не додали WTF Guardian (зачем они пишут в скобочках Tran hon? У меня от Тран сразу Трандуил выскакивает), так додали исторические дорамы. В этом сезоне вместо принца Юя в безусловном фаворе Линь Чень, такое чувство, что ему посвящена большая часть текстов.

Страшно понравилось Точно гром над землей, Линь Чень глазами постороннего, несчастного - или счастливого, как посмотреть, - сотника Чжана. И идея хороша, и выполнено прекрасно. А! Только сейчас увидела, что это перевод! Офигеть!
Вокруг телохранителя кипели хаос, крики и ярость битвы, лицо же было совершенно спокойным и бесстрастным. Штиль в глазу урагана.
Он промчался за одно биение сердца, оставляя за собой кучу тел.

Это напомнило мне кусочек из "Мессия очищает диск", где Змееныш Цай понимает канон "18 рук" - что каждое движение заканчивается гибелью противника. "Воображаемый враг никогда не был повержен; он был убит и только убит".
И концовка с четким объяснением, почему Линь Шу должен был снова погибнуть на Мэйлин.

Душераздирающий Идеальный союзник. Идеальный полностью - вместо того, чтоб придушить того, кто его бессовестно использовал, Линь Чень прощает Мэй Чансу. Неужели ты думаешь, что за четырнадцать лет я не узнал, какой ты бываешь чудовищной сволочью? И все равно прощает.

Праздник любования сливой - одно и то же ПВП описанное с двух сторон, тоже шикарная идея. Как ты красив, братец. Ыыыы!

Жизнь неумолимо налаживалась вписывается в общий канон уползания и menage a trois. И хорошо прописаны отношения Цзиньяна и Линь Ченя, откуда взялось и как пошло. И сюда же мини с длинным названием про сливу и чего-то там, явное продолжение этого текста.