Выставка с на редкость пошлым названием
«Сюсюськи чистые напевы»(
с) «Малая родина – Большая земля». Большей частью пейзажи белорусских художников, а так что попадется, включая пейзажи индустриальные.
Виктор Громыко «Красные земли Полотчины», 1970.
На редкость мерзкое сочетание цветов. Сфотографировала на память, когда еще такое попадется.
читать дальшеДмитрий Алейник «Зимний вечер», 1963.
А тут все хорошо, кроме темного облака сбоку, но это такое у нас в музее освещение. Глазом не так погано.
Михаил Севрук «Девчата», 1968.
Такая была манера в 60-х, чтоб персонажи из картины вываливались. Ну да, есть эффект телесной мощи.
Николай Дуброва «Антитеза», 2016.
Михаил Лившиц «Уголок старого Витебска», 1975.
Евгений Зацев «Дубки», 1953. Вот режьте меня, но манера живописи 50-х мне милей всего.
Натан Воронов «Дорога на автозавод», 1958. Это Минск, но единственное, что я могу понять - это Партизанский проспект, тут еще Могилевское шоссе, и справа там дымит ТЭЦ. Здания не опознаются вообще, возможно это корпуса моторного завода, сейчас закрытые другими зданиями.
Картина из серии "талант не пропьешь". Вроде ж такая мерзость! А сильно сделано, потому что это Май Данциг «Гудит земля Солигорская!», 1960.
Эта картина меня очаровала. Выглядит как иллюстрация к научной фантастике и колорит еще такой приятный. Антон Корженевский «Новополоцкий нефтегигант», 1975.
Это диптих Владимира Кожуха, одно из них «Очарованная луна» 2009, другое «Отечество» 1994. Что есть что не очень понятно.