Ну, пошел отсчет второго полтинника. День торта. Не факт, правда, что хоть какой торт я сегодня получу. С. ушел типа по рабочим делам, я думаю, может, цветочков принесет? С другой стороны, ну куда тут цветочки, такой срач. Посреди него только вазы с цветами не хватает.
Вчера славно посидели с НД, по понедельникам сиделка во вторую смену, у меня вечер свободный, и даже весь день, если фишка ляжет. Правда, посмотрели одну несчастную серию, больше трындели. НД тоже ужасно устает из-за жары, у нее в кабинете есть кондишен, но его нельзя выставить слишком низко - пациенты окоченеют. А у нее бывают разные процессы, и если минут на 20, то еще нормально, а на 40, то и кондишен не спасает. В ординаторской и того нет, хорошо хоть само помещение большое, но вид из окон на рубероидную крышу соседнего корпуса и под солнцем оно еще и воняет.
Купила ведерко Баскин Роббинса, все давно на эти ведерки смотрю, а тут понимаю, что пора косить собакам сено: последний день жары и д.р. на пороге. Хотела клубничное по старой памяти, но его не было. Взяла какое-то с печеньем. Очень вкусное, это было правильное решение.
Дорогая нога меня поздравила - внезапно на колене вылез еще один синяк, помимо цветов побежалости, что красовались до того. Нога опять деревянная. Очень не хочется никуда идти хотя бы до вечера.
Мама позвонила с поздравлениями. Голос так себе, но позвонила же. Может, уколы уже начали действовать? Этот чертов феррум в уколах стоит чуть не в два раза дороже, чем в таблетках. Спросила, жду ли я гостей или пойду куда. Ну, мама, как тебе сказать...