Приходила подруга О., я по ней соскучилась, оказывается. Обменялись едой - она нам пирожки принесла собственного изготовления, а у меня тазик оливье стоял, С. вдруг оливье захотелось. Смотрели фотки московские, которые она еще не видела. Вы тоже не видели))
Собственно, ходили мы с дорогой И. в Измайлово на выставку обуви, но попутно вдруг попали на выставку изразцов. Очень удачно получилось, фиг бы мы на них пошли специально.
читать дальшеВозглавляют выставку немного потекшие евангелисты
И с руками у них трабблы, хотя нейросети тогда еще не было.
Все это плюс-минус 17 век из разных мест Москвы и Подмосковья, но цветовая гамма одинаковая за крайне редким исключением типа этого.
Синего цвета очень мало, почти нет. Красный отсутствует как класс (проблема со стойкими к обжигу красителями?) и даже коричневого немного.
Эта вещь вполне уже тянет на модерн
Меняется эпоха, стиль и краски, кто-то видел делфтские изразцы, но синей краски по-прежнему еще не завезли.
В этой фигуре, несмотря на весь 18 век, прорывается иконописная манера.
Ну и классицизм. Узорчики уже не в моде, подавай чисто белое в античных формах. Это печка! На сопроводительной бумажке написано, что это ампир - но какой же это ампир, когда чистый классицизм? Ни одной золотинки, никакой лепнины с атрибутами, классицизм и есть.
И плавно перетекает в модерн. "Камин изразцовый" мейсенской работы, после 1884.
Еще один мейсенский камин
Панно завода Кузнецова, начало 20-го века
А это датская печь в стиле ренессанс и я такая - э, а у нас же в Лошице такая!
И на закуску еще одна печка 18-го века
А потом мы стали смотреть фото из парка. Смотрите, как гамма похожа!