Зазвала вчера подругу О. в гости - со старого года не виделись! Так-то я ее звала еще второго числа, но она не могла, а теперь выяснилось, что она возила сестру к зубному. Сестра, на минуточку, взрослая самостоятельная женщина, но на лечение зубов забивает, пока не гром не грянет. Так на Новый год и грянуло. Не, многие забивают на профилактику, но послушайте, она не ходила к врачу, даже когда болело! Запихивалась обезболом и так жила, пока нерв в зубе не помирал естественным способом. А тут она терпела-терпела, а щеку возьми да и раздуй. Так старшая сестра и мать ее умоляли к врачу обратиться! Короче, подруге О. было немножечко не до меня.

А я хотела ей елкой похвастаться и после этого уже с чистой совестью разобрать. Фишка в том, что елка стоит на месте моего стола, стол, накрытый парадной скатертью, стоит для возможных гостей, а я сижу за ноутом за маленьким столиком, и моя спина уже протестует, хоть я и поставила монитор на советский энциклопедический словарь, выиграв себе тем самым сантиметров шесть. Короче, я хочу уже закончить этот сезон, и еще использовать большой стол для раскроя, пока на нем ничего не стоит и сам он не заперт в угол.

Вчера поздно вечером с разгона убрала парадные декорации (вазу с еловой веткой, новогодний фонарик и свечки в виде мандаринов) и скатерть, достала ткань и выкройки, думала, сегодня продолжу. А сегодня опять темно, никакого солнца, и организм впал в спячку. Все, на что меня хватило - снять и постирать ткань со стула. Стулья я перетянула больше двадцати лет назад. В оригинале там противное зеленое букле, а я обтянула какой-то шторной тканью в классическую полоску. Думала вообще поменять сейчас на что-то более мебельное, но ничего похожего по дизайну не нахожу, а стоит все вообще как крыло от боинга. И тогда стоило, но это определенно имело смысл. Ткани ничего не сделалось за все годы (пара затяжек не в счет), а вся ужасная грязь прекрасно отошла от простого замачивания в воде со средством.

Самим стульям лет 60, о чем говорит цвет лака и этот гнусный зеленый цвет обивки, а сделаны они в Румынии. И они набиты какой-то соломой!