Хорошо, когда текст понравился- сердца, котята, ромашки. Ничего сильно внятного сказать не могу, но могу поделиться своей радостью. Тоже понятно, когда совсем никак - фикбук там, занудство страшенное или еще что. А вот есть тексты, в которых вроде все при них, а мне ноль. А главное, не понимаю, почему, чего не хватает. Вот История, которой не было, или Дело о гувернантке Шерлока Холмса у неполицейских детективов. Люди хвалят, я пошла читать. Это я к нему уже второй раз подхожу, первый отпугнули иллюстрации. Атмосфера библиотеки с этими бесконечными коридорами, теория с Тканью повествования и Нитью его же, детективная история (опять маньяк, бу! Хотя маньяк качественный, с литературной манией величия, это нам тут всем понятно
) - все хорошо и написано хорошо. Но не зашло совершенно.

Там не все заходит, но и с фантазией, и с качеством текстов у авторов все ОК.
Реально тот случай, когда не знаешь, за что проголосовать
(Стилизация под романы Рекса Стаута про Арчи Гудвина и Ниро Вульфа, причем очень хорошая. Натурально как авторский роман читается, причем один из лучших.)
Еще хорошо "Человечье дело": fk-2016.diary.ru/p210120026.htm
(Канон не знаком, читала какоридж, но он и какоридж заходит. Там идет расследование среди, условно говоря, чертей (навей), живущих в культурных формах арабско-турецко-персидского мира. Черти они очень условные, чисто внешне – рога, цвет кожи, – а в душе люди, причем люди скорее хорошие. Восточный колорит сначала бьет по голове тяжелой подушкой, но потом втягиваешься – и уже не оторваться.)
Остальное пока не читала, но планирую в ближайшее время.