Грр. Собираюсь к М., несу пошитое. Один из заказов - юбка для ее дочери. Пишу: дочь пока не беспокойте (она живёт отдельно), я принесу ваше, а с ней потом отдельно договорюсь о встрече, чтоб у нее было время на примерку. Она пишет: ой, дочь говорит, что у нее нет времени. Но она будет завтра во столько-то. И вот нафига мне опять нервный клиент на бегу, это не примерка, а издевательство. А потом - ой, чой-та юбка плохо сидит? А у меня была возможность спокойно все проверить? Или она в сапоги впрыгивала, пока я на ней лишнее закалывала? И это был ремонт, я там пояс переделывала, а тут цельная юбка с начала и до конца. Плюс они собачатся все время, зачем я должна это слушать. Лучше по отдельности.
Со стороны ужасно слушать, когда "мама все лучше знает". Вроде мама там формально права, с другой - ну при постороннем-то зачем, и даже без постороннего, любой тут взовьется и сделает по-своему, пусть и неправильно. Что я у невестки с племянницей А. эту картину наблюдала, что тут.
Со стороны ужасно слушать, когда "мама все лучше знает". Вроде мама там формально права, с другой - ну при постороннем-то зачем, и даже без постороннего, любой тут взовьется и сделает по-своему, пусть и неправильно. Что я у невестки с племянницей А. эту картину наблюдала, что тут.